отчет по самообследованию-2021

I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная
деятельность
в
МБОУ
«Аршановская
СШ»
регламентирована локальными актами, которые размещены на официальном сайте
образовательного учреждения. Образовательные программы реализуются в
соответствии с учебным планом.
Обучение осуществляется в очной форме на русском языке с изучением
хакасского языка и литературы.
В режиме 5-дневной недели обучаются 1 классы.
В режиме 6-дневной недели обучаются 2-11 классы.
Сменность: 1 смена -12 классов.
Начало учебных занятий: 8.30.
Продолжительность уроков:
1 классы: 35 мин. – 1 полугодие , 40 мин. - 2 полугодие.
2-11 классы– 40 мин.
В МБОУ «Аршановская СШ» реализуются следующие уровни образования:
Уровни образования

Образовательные
программы
ФГОС НОО
(1 - 4 классы)
ФГОС ООО
(5- 9 классы)
ФК СОО
(10-11 классы)

Начальное общее
образование
Основное общее
образование
Среднее общее
образование

Нормативный срок
обучения
4 года
5 лет
2 года

Вывод: содержание программы основано в соответствии с требованиями
ФГОС на уровне начального общего образования (1-4 классы), ФГОС основного
общего образования (5-9 классы), ФГОС среднего общего образования (10-11
классы). Профильного обучения в школе нет.
Уровни
образования
Начальное общее
образование
Основное общее
образование
Среднее общее
образование
Всего

Динамика численности обучающихся за 3 года
Количество обучающихся
2020-2021
2018-2019
2019-2020
учебный год
учебный год
учебный год
93
112
96
95

98

101

18

12

8

206

222

205

Вывод: количество учащихся остается стабильным. В школе на конец 2021
года обучается 204 учащихся из них 2 детей с ОВЗ (дети-инвалиды). Для двоих
детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в школе реализуется
адаптивная образовательная программа по физической культуре.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с календарным
учебным графиком на 2020–2021 учебный год, утвержденный директором школы.
Учебный год состоит из учебных четвертей для 1-9 классов и учебных полугодий
для 10-11 классов. Продолжительность учебного года с 1 сентября по 31 августа. За
год 34 учебных недель для 2-8 и 10 классов, 33 учебных недели для 9 и 11 классов.
Для учащихся 1 классов предусмотрены дополнительные каникулы, поэтому у них
33 учебные недели.
Вся информация по режиму работы школы и календарному учебному графику
находится на официальном сайте школы.
Содержание основной образовательной программы (далее ООП)
образовательного учреждения – нормативный документ, который регламентирует

особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности
школы по реализации требований ФГОС ООП (1- 4, 5-9, 10-11 классы), определяет
объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной
направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы,
условия образовательной деятельности. Все образовательные программы
размещены на официальном сайте школы.
В МБОУ «Аршановская СШ» обеспечена преемственность основных
образовательных программ, вариативность содержания образовательных программ
соответствующего уровня образования с учетом этнокультурных особенностей
содержания образования и специфики школы.
В школе обучается 170 детей коренной национальности. Родной язык и родная
литература входят в число обязательных предметов. В 1-9 классах ведется хакасский
язык и хакасская литература по 4 часа в неделю (2 часа - хакасский язык, 2 часа хакасская литература), 10-11 классах 1 час хакасского языка и 2 часа хакасской
литературы.
Предельно допустимая учебная нагрузка соответствует «Санитарноэпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях» 2.4.2.2821-10.
Направления и виды внеурочной деятельности определены в соответствии с
образовательной программой начального, основного и среднего общего образования
на основе запросов родителей (законных представителей) и возможностей МБОУ
«Аршановская СШ». Внеурочная деятельность организуется по направлениям.
Внеурочная деятельность 1-4 классов
Направление
Духовно-нравственное
Общеинтеллектуальное
Спортивно-оздоровительное
Общекультурное

Название
1.«Родничок»
2.«В гармонии с природой»
3. «Ритмика»
4. «Ложкари»

Внеурочная деятельность 5-9 классов
Направление
Название
Социальное
1.«Золотое перо»
Общеинтеллекту 2.«Белая ладья»
альное
3.«Клуб юных экологов»
4.«Юный химик»
5.«Финансовая грамотность»
Общекультурное 1.«Ус хол»-«Умелые руки»
2.«Путь в Поднебесную» (изучение основ китайского языка)
Духовно3.«Древняя история Хакасии»
нравственное
4. «Хакасские национальные игры – хазых ойыны»

Внеурочная деятельность 10-11 классов
Направление
Название
Социальное
Общеинтеллектуальное

1. «Золотое перо»
2.«Физика вокруг нас»
3.«Финансовая грамотность»

Система дополнительного образования в школе включает два кружка:
спортивная секция «Фортуна» и «Рукодельница». кружками, секциями 180 чел., 81
%.
На уровне основного и среднего общего образования реализуются
программы,
отвечающие
требованиям
Федерального
государственного
образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС
ООО).

Основная образовательная программа формируется с учётом особенностей
основного уровня общего образования как фундамента всего последующего
обучения.
Основная образовательная программа среднего общего образования
определяет цель, задачи, требования к уровню подготовки выпускников,
оканчивающих среднюю школу, содержание и организацию образовательной
деятельности на уровне среднего общего образования. Учебный план состоит из
инвариативной и вариативной части. Региональный компонент представлен
предметом «хакасская литература» по 2 часа в неделю. Компонент образовательного
учреждения представлен элективными учебными предметами курсами: в 9 классе
- «Технология профессионального успеха», «Секреты грамотного письма»,
«Математический практикум»; в 11 классе – «Речевая коммуникация», ««Сочинение:
законы и секреты мастерства», «История в лицах», «Право и закон», «Биология в жизни».

Таким образом, образовательная деятельность МБОУ «Аршановская СШ»
направлена на реализацию целей и задач образования, которые определены
требованиями образовательных программ при реализации ФГОС начального
общего (1-4 классы), основного общего образования (5-9 классы), среднего общего
образования (10-11 классы). Все рабочие программы и аннотации к ним размещены
на официальном сайте школы.
Особенности организумого в школе воспитательного процесса.
Программа воспитания Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Аршановская средняя школа» (далее-ОУ) разработана в соответствии
Законом РФ №304-ФЗ от 31.07.2020 «О внесении изменений в Федеральный закон
«Об образовании в Российской федерации» по вопросам воспитания обучающихся»,
методическими рекомендациями «Примерная программа воспитания» от
02.06.2020г., Федеральными государственными образовательными стандартами
(далее - ФГОС) общего образования. Цели и задачи воспитания четко обозначены в
рабочей Программе воспитания МБОУ «Аршановская СШ» на 2021-2025 годы.
Учредитель ОУ - администрация муниципального образования Алтайский
район. Коллегиальным органом управления «Аршановская СШ» является Совет
Учреждения, который является постоянно действующим органом самоуправления и
представляет интересы всех участников образовательных отношений: учащихся,
педагогических работников и родителей учащихся (их законных представителей).
Школа является единственной в Алтайском районе, реализующей принципы
национальной системы образования, на развитие которой влияют следующие
факторы:
- локальная отдаленность от административного центра. – 60 км от
республиканского центра г. Абакана и 40 км от районного центра с. Белый Яр.
- специфика национального менталитета (скромность, толерантность,
осторожное восприятие оригинального, нестандартного).
Обучается 205 учеников, из них 170 хакасской национальности, что
составляет 85% от общего числа школьников.
Организован подвоз 20 учащихся из аала Сартыково, улуса Хызыл Салда,
отдаленной улицы Килижеково. Особенность контингента семей и учащихся:
многодетных семей 60, в них учащихся 93, малообеспеченных 22, в них 22 ученика,
неполных 51, в них детей 81состоящих на профилактическом учете 3 семьи, в них 4
ученика. Ежегодно в республиканскую национальную гимназию- интернат г.
Абакана поступают самые успешные выпускники начального общего образования,
что существенно влияет на воспитательный потенциал школы, используя
современные медиавозможности.

Методическое объединение классных руководителей, в состав которого
входит 10 классных руководителей, работает над проблемой «Современные
образовательные технологии и методики в воспитательной системе классного
руководителя». Все классные руководители имеют высшее образование.
Охрана безопасности жизнедеятельности учащихся реализуется через курс по
ОБЖ, классные часы, профилактические беседы.
Систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма организуется в тесном сотрудничестве с районным управлением
образования, субъектами профилактики. В основе работы с детьми по воспитанию
культуры поведения на улице, в транспорте и обучения ПДД лежит педагогика
сотрудничества.
Имеются:
-план работы по профилактике травматизма учащихся;
-документы по учету, оформлению, расследованию несчастных случаев с
учащимися;
- инструкции для учащихся по соблюдению правил безопасности;
- журналы учета соблюдения ТБ в каждом классе.
Работа, направленная на профилактику правонарушений, предупреждение
асоциальных явлений в детской среде, профилактику экстремизма и национализма
в школе проводится в рамках законодательных и нормативно- правовых документов,
регламентирующих работу по профилактике безнадзорности, правонарушений и
других асоциальных явлений среди несовершеннолетних, планами и программами
воспитательной работы школы.
Организация профилактической работы осуществляется при взаимодействии
всех субъектов профилактики в соответствии с Комплексным планом по
профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся
несовершеннолетних Алтайского района и утвержденным Планом – графиком
совместных рейдовых мероприятий с ОМВД России по Алтайскому району, КДН и
ЗП, УСПН, Управлением образования, представителями родительской
общественности.
Управление воспитательной системой носит характер диалога и регулирует
отношения среди участников воспитательных отношений, ставя во главе своей
деятельности главную задачу- привлечение к управлению как можно больше людейпедагогов, учащихся, родителей, общественности. Успешнофункционируют Совет
родителей (законных представителей), Совет Учреждения, общешкольные и
классные родительские комитеты. Приоритетным направлением является
координация деятельности всех общественных формирований с целью
эффективной организации работы школы как социокультурного центра.
Совет родителей, проводятся родительские классные и общешкольные
собрания. Большинство родителей учащихся представляют в социальном плане
рабочих и служащих (50%), доля неработающих и пенсионеров (49%).
Родительский заказ весьма дифференцирован (от полного отсутствия до требований
высокого качества образования). Их представление о будущем детей связано с
продолжением образования и последующим трудоустройством.
Оценка системы управления организации
Управление МБОУ «Аршановская СШ» строится в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Уставом МБОУ «Аршановская СШ»
на принципах единоначалия и коллегиальности.
Органы управления действующие в школе

Единоличный
Директор
исполнительный
орган

осуществляет текущее руководство деятельностью
образовательной организации, назначается
руководителем Управления образования
муниципального образования Алтайский район по
согласованию с Учредителем. Административную
деятельность осуществляют заместители директора
по учебной и воспитательной работе.
Коллегиальный Общее собрание принятие Коллективного договора, правил
орган
работников
внутреннего трудового распорядка, принятие
управления
Учреждения
локальных актов, регулирующих трудовые
МБОУ
отношения, решение организационных вопросов.
«Аршановская
Данная структура управления позволяет эффективно
СШ»
организовывать и координировать меры по
повышению мотивации работников к качественному
труду, в том числе на основе их материального
стимулирования в пределах фонда оплаты труда
работников, определение перспектив его развития.
Педагогический
постоянно действующий орган коллегиального
совет
управления, направлен на совершенствование
образовательной деятельности, определения
основных направлений работы Учреждения,
повышения качества и эффективности
образовательной деятельности, принятия решений о
допуске к государственной итоговой аттестации
учащихся, награждении учащихся за достижения в
учебе, спорте, общественной жизни, активных
родителей за содействие школе в воспитании и
обучении детей.
Совет
внесение предложений в части создания
учреждения
необходимых условий для обеспечения
жизнедеятельности образовательного учреждения
Для учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления
Учреждением и при принятии нормативно-правовых документов, затрагивающих их права
и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников, в Учреждении
действует Совет родителей (законных представителей), профессиональный союз
работников Учреждения.

Действующие методические объединения учителей в школе:
Школьное методическое объединение
классных руководителей
Школьное методическое объединение
учителей начальных классов
школьное методическое объединение
учителей гуманитарного цикла
школьное методическое объединение
учителей хакасского языка
школьное методическое объединение
учителей естественно-математического цикла
школьное методическое объединение
учителей художественно-эстетического цикла

11 учителей
5 учителей
6 учителей
5 учителей
3 учителя
3 учителя

Вывод: оптимальное сочетание принципов коллегиальности и единоначалия
управления образовательной организацией позволило существовать школе в режиме
развития, в комфортной доступной среде для всех участников образовательных

отношений.
Функции каждого органа государственно-общественного определены в
соответствующих локальных актах МБОУ «Аршановская СШ» и размещены на
официальном сайте школы.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Результаты обучения по учебным годам
№
1

2

3

4

Параметры статистики

2018-2019

2019-2020

2020-2021

206

222

205

93
95
18
0

112
98
12
0

96
101
8
0

0
0
0
0
0
0
1
1
0

0
0
0
0
0
0
1
0
1

0
0
0
1
1
0
0
0
0

Количество детей,
обучавшихся на конец
года,в том числе
начальный уровень
основной уровень
средний уровень
Количество учеников,
оставленныхна повторное
обучение
начальный уровень
основной уровень
средний уровень
Не получили аттестат
основной уровень
средний уровень
Получили аттестат особого образца
основной уровень
средний уровень

Вывод: Количество обучающихся остается стабильным на протяжении трех
лет. В 2020-2021 учебном году один учащийся 9 класса не получил аттестат.
Успеваемость и качество знаний за три года
Учебный
год
Уровни
2018-2019
2019-2020
2020-2021

Успеваемость

Качество знаний

2-4

5–9

10–11

1–11

2-4

5–9

10–11

100%
100%
100%

100%
100%
99%

100%
100%
100%

100%
100%
99,5%

51%
50%
41%

37%
31%
27%

72%
75%
75%

Итого
2-11
46%
41%
39%

Вывод: из данной таблицы видно, что успеваемость на протяжении двух лет
остается стабильной 100%. В 2020-2021 учебном году успеваемость понизилась.
Качество знаний, в 2021 учебном году, снизилось по сравнению с предыдущим
годом: в 1-4 классах на 9%, в 5-9 классах на 4%. Данные показатели были
рассмотрены администрацией школы на Педагогическом совете. Главной задачей
было выявить причины такого понижения и предложить эффективные меры по
повышению качества знаний учащихся. Основные причины снижения качества
знаний - дистанционное обучение, недостатки в организации индивидуального
подхода и учета особенностей отдельных обучающихся, недостаточная работа
учителей с обучающимися группы риска и слабомотивированными обучающимися.
Таким образом, принято решение о необходимости:
- повышение квалификации педагогов (работа с обучающимися с низкой
мотивацией, применение современных педагогических технологий);
- руководителям школьных методических объединений совместно с
педагогами проанализировать отбор содержания в рабочих программах учебных
предметов и оценочных средств, которые применяют педагоги при текущем

контроле и промежуточной аттестации;
- взаимопосещение уроков для обмена педагогическим опытом;
- классным руководителям более тесно ввести контакт с родителями
учащихся (законными представителями) и учителями предметниками;
- педагогу-психологу школы разработать план работы по психологической
помощи детям с низкой учебной мотивацией;
- социальному педагогу школы продолжить работу с обучающимися группы
риска.
В 2021 учебном году в школе на «4» и «5» обучалось 72 учащихся (39 %), из
них в начальных классах 39 ударников, в 5-9 классах 27 ударников, в 10-11 класса 6
ударников. Неуспевающих нет. Отличники - 2 учащихся начальных классов.
В апреле 2021 года учащиеся 4-8 классы приняли участие в написании
Всероссийских проверочных работ.
Результаты ВПР 4 класса
Предмет

Колво
учащи
хся

Кол-во
учащихся,
выполнив
ших ВПР

Кол-во
учащихся, по
полученным
отметкам
«2» «3» «4» «5»

Русский язык

29

29

1

6

17

Математика
Окружающий
мир

29
29

28
27

0
0

7
1

14
21

Качество
%

Успева
емость
%

Качество
знаний
за 3
четверть

5

76 %

96 %

65,5%

7
5

75 %
96 %

100 %
100%

75 %
100 %

Вывод: 4 класс в целом справились с ВПР: успеваемость составила 100%; качество
– 75 % (соответствует оценкам за 3 четверть); по окружающему миру качество составила 96
%.

Результаты ВПР 5 класса
Предмет

Русский язык
Математика
Биология
История

Кол-во
учащих
ся в
классе

Кол-во
учащихся,
выполнив
ших ВПР

18
18
18
18

17
17
15
15

Кол-во
учащихся, по
полученным
отметкам
2 3
4 5
2 7 6 2
0 10 8 0
3 4 5 3
0 9 6 0

Успева
емость
%

Качес
тво %

88%
100%
80%
100%

47%
53%
53%
40%

Успеваем
ость за
20192020 г
(%)
50%
86%
-

Качество
за 20192020г
(%)
22%
43%
-

Вывод: 5 класс в целом хорошо справились с ВПР по предметам, в сравнении с
результатами ВПР 2019-2020 учебного года. Наблюдается повышение отметок учащихся 5
класса.

Результаты ВПР 6 класса
Предмет

Русский язык
Математика
История
География

Кол-во
учащих
ся в
классе

Кол-во
учащихся,
выполнив
ших ВПР

17
17
17
17

15
14
15
13

Кол-во учащихся,доля
обучающихся,по
полученным
отметкам

2
3
1
1
0

3
6
7
12
7

4
3
6
1
6

5
3
0
1
0

Успева
емость
%

Качес
тво %

80%
93%
93%
100%

40%
43%
13%
46%

Успеваем Качество
ость
за 2019за 2019-2020 2020.
год (%)
год (%)

53%
58%
15%
-

7%
12%
13 %
-

Вывод: Таким образом, по всем предметам наблюдается повышение отметок (по
сравнению с прошлым годам). По географии успеваемость составила 100%; качество –
однако качество 46 %.

Результаты ВПР 7 класса

Предмет

Кол-во
учащих
ся в
классе

Русский язык
Математика
Биология
История
География
Общество
Физика

26
26
26
26
26
26
26
26

Анлийск
ий язык

Кол-во
учащихся,
выполнив
ших ВПР

25
25
26
25
24
26
25
25

Кол-во учащихся, доля
обучающихся,
по
полученным
отметкам

2
5
2
3
2
13
7
23
13

3
8
17
18
18
10
12
1
12

4
12
5
4
5
1
6
1
0

5
0
1
1
0
0
1
0
0

Успева
емость
%

Качес
тво %

Успеваем
ость за
20192020.
год (%)

Качество
за 20192020.
год (%)

80%
92%

48%
24%
19%
20%
4%
26%
4%
0%

8%
23 %
43 %
30 %
61 %
65%
-

0
0
0
4%
13%
15%
-

88%
92%
46%
73%
8%
48%

Вывод: Таким образом, учащиеся показали не стабильные результаты. Низкая
успеваемость и качество знаний по географии, физике, английскому языку. По предметам
русский язык, математика, биология, история наблюдается повышение качества знаний по
сравнению с прошлым годам.

Результаты ВПР 8 класса
Предмет

Русский
язык
Математика
Общество
Химия

Колво
учащи
хся в
классе

Кол-во
учащихся,
выполнив
ших ВПР

19

16

19
19
19

19
18
19

Кол-во учащихся, Успева
доля
емость
обучающихся, по %
полученным
отметкам
2 3
4
5
86%
2
5 9
0
1
3
1

13
9
8

5
6
9

0
0
1

Качес
тво %

95%
83%
95%

Успеваем Качествоза
ость за
2019-2020.
2019-2020.
год (%)
год (%)

56%

0

0

26%
33%
53%

16 %
42%
-

0
5%
-

Выводы: успеваемость, качество знаний увеличилось по отношению к прошлому году.
По географии, физике, английскому языку наблюдается расхождение отметок ВПР с
оценками за 3 четверть. Причины: отсутствие дифференцированной работы с
обучающимися; низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая
навыки внимательного прочтения текста задания, предварительной оценки правильности
полученного ответа и его проверки.

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса
Все учащиеся 9 класса получили аттестаты об основном общем образовании.
Результаты ОГЭ за последние три года
Предмет

Количество
выпускников,
выбравших
предметы

Русский
Математика
История
Обществознание
География
Химия
Физика
Хакасский язык

13
13
3
12
7
1
1
2

Русский язык

18

Количество
выпускников
сдавших экзамен

Успеваем
ость %

2017-2018 учебный год
13
100%
13
100%
3
100%
12
100%
7
100%
1
100%
1
100%
2
100%
2018-2019 учебный год
18
100%

Качество
знаний %

Средняя
отметка

71%
50%
67%
58%
71%
100%
100%
100%

4
3
4
4
4
5
4
4

72%

4

Математика
История
Обществознание
География
Химия
Биология
Русский язык
Математика
Обществознание
География
Биология

18
1
13
12
3
6

18
100%
1
100%
13
100%
12
100%
3
100%
6
100%
2019-2020 учебный год
2020-2021 учебный год
18
18
100 %
18
17
94 %
Контрольные работы по предметам
6
6
100 %
6
6
100 %
6
6
83 %

67%
0%
54%
67%
100%
67%

3,7
3
3,6
3,7
4,3
3,5

-

-

67 %
22 %

3,7
3,2

17 %
50 %
33 %

3,2
4,2
3,2

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса
На конец 2020-2021 учебного года в 11 классе обучались 8 учащихся.
Аттестаты об основном общем образовании получили все 8 учащихся (100%). Один
аттестат особого образца.
В 2021 году условия получения аттестата изменились. Выпускники,
поступающие в вузы, сдавали ГИА в форме ЕГЭ – 6 учащихся. Выпускники,
которые поступать в вуз не планировали, сдавали ГИА в форме ГВЭ – 2 учащихся.
Результаты ЕГЭ за последние три года
Предметы

Количество
выпускников,
выбравших
предметы
2017-2018 учебный год
7
7
5
1
1
2
2018-2019 учебный год
9
9
7
2
1
3
1
2019-2020 учебный год
7
4
4
2020-2021 учебный год
6

Количество
выпускников

Русский язык
Математика
Обществознание
Химия
Биология
История

7
7
7
7
7
7

Русский язык
Математика
Обществознание
История
Химия
Биология
Физика

9
9
9
9
9
9
9

Русский язык
Математика
Обществознание

7
7
7

Русский язык
Математика
(профиль)
Обществознание
История
Химия
Биология

8
8

2

8
8
8
8

3
1
3
3

Средний
бал

Средняя
отметка

79
15
58
66
66
49

5
4
4
4
4
4

58,7
41,4
42
48
47
46
44

3,3
3,2
2,7
3,5
3
3
3

71,3
39,5
41,8

4,3
3
2,5

56,5
69

3,5
4,5

55
35
38,3
46,3

3,3
3
2,6
3

Результаты ЕГЭ 2020-2021 учебного года
математика

Предметы

русский

Б

П

химия

Всего участников

6

-

2

3

3

1

3

Средний балл
Ниже
минимальног о
порога (0-23)
Средний (24-60)
Выше среднего
(61-80)
Высокий(81100)

56,5

-

69

38,3

46,3

35

55

0

1

0

0

1

4
1

-

0
1

2
0

3
0

1
0

1
0

1

-

1

0

0

0

1

0

биология

история

обществ.

Вывод: все выпускники завершили освоение обязательных программ среднего
общего образования, получили аттестаты о среднем общем образовании.
В этом учебном году один учащийся 11 класса набрал баллы ниже
минимального порога по истории. При анализе данной ситуации с администрацией,
руководителями школьных методических объединений, классным руководителем и
учителями-предметниками пришли к выводу, что основными причинами такого
результата явились:
- кадровые перестановки в 11 классе (на протяжении двух лет (10 и 11 класс) у
учащихся данного класса сменилось три педагога по истории и обществознанию);
- недостаточная требовательность административного и педагогического
персонала по отношению к учащимся и их родителям (законным представителям);
- возможная бесконтрольность со стороны родителей при самостоятельной
подготовке учащихся дома, при посещении учащимися консультаций.
Таким образом, нами были введены следующие меры: во-первых, целом по
школе на перспективу необходимо систематически проводить внутришкольный
мониторинг уровня обученности учащихся. Учителям - предметникам обратить
внимание на тщательную, систематическую подготовку к экзаменам, проводить
дополнительные занятия по предметам, а педагогу- психологу, классным
руководителям проводить психолого-педагогическое сопровождение слабо –сильно
мотивированных учащихся для успешного освоения основного минимума
образовательных стандартов на всех уровнях обучения. Администрация школа
организует тематическое обучение педагогов, чтобы скорректировать методику
подготовки обучающихся к ГИА для получения хороших результатов. В план
ВСОКО будет включен контроль предметов, которые обучающиеся чаще всего
выбирают и по которым показали невысокие результаты, в первую очередь это
обществознание и математика. Руководителям школьных методических объединений
рекомендовано проанализировать рабочие программы учебных предметов по отбору
содержания для достижения планируемых результатов и оценочных средств на
адекватность их применения.
Оценка организации учебного процесса Результаты участия в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах.
Результаты участия в интеллектуальных и творческих конкурсахза
последние три года
Наименования

Уровень

Предметные
олимпиады

муниципаль
ный
республика
нский

2018-2019
Победи Призеры
тели
4
3
0

9

2019-2020
Победит Призеры
ели
1
5
0

0

2020-2021
Победи Призеры
тели
4
0
0

0

Научно –
практические
конференции
Творческие
конкурсы,
смотры,
фестивали

муниципаль
ный
республика
нский
муниципаль
ный
республика
нский

0

0

1

3

0

2

0

0

1

4

0

2

0

1

4

5

7

6

2

1

2

9

5

5

Вывод: из данной таблицы видно, что учащиеся ежегодно принимают участие
в
региональных,
межмуниципальных
конкурсах,
научно-практических
конференциях, олимпиадах, продолжим работать в данном направлении. В первую
очередь, необходимо провести работу с учителями-предметниками, повысить их
компетентность в данной области, в первую очередь через самообразование,
методические школьные объединения, посещение тематических курсов повышения
квалификации, обмен опытом с другими школами района, посещение мастер- классов
по данной тематике.
Оценка востребованности выпускников
Распределение выпускников по годам обучения
Поступило
Всего
ВУЗы
СУЗы
10 класс
Служба в рядах
армии
Перемена места
жительства

2018-2019
учебный год
9 класс
11 класс
18
9
5
9
4
6
3

-

2019-2020 учебный год
9 класс
10
5
5
-

11 класс
8
3
4
1
-

2020-2021
учебный год
9 класс
11 класс
20
8
3
13
5
7
-

-

Вывод: выпускники 11 класса поступают на обучение в ВУЗы и СУЗы. В
этом году все учащиеся 11 класса поступили на бюджетные места. 2 учащихся
поступили на бюджет в ХГУ им Н.Ф. Катанова, один учащийся поступил в
Сибирский Федеральный университет.
Оценка качества кадрового обеспечения
Педагогический коллектив МБОУ «Аршановская СШ» это профессиональный
мобильный, готовый к постоянному самосовершенствованию и развитию коллектив.
Все педагогические работники своевременно по плану - графику повышения
квалификации на три года прошли курсовую подготовку по повышению квалификации
по вопросам ФГОС. Проводятся совместные семинары педагогов начальной школы и
педагогов основной школы по планированию работы по формированию новой
результативности образования в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Сведения о кадровом обеспечении
Показатели
2018-2019
2019-2020
Укомплектованность
штата
педагогических
работников:
всего
20
20
1
1
- из них внешних совместителей
3
3
- из них административных работников
высшее педагогическое образование
20
20
Имеют степень магистра
3
2
Обучение в магистратуре
0
0
Уровень квалификации пед.работников, в том
числе:
высшая категория
2
1
первая категория
10
12

2020-2021
20
1
3
20
3
1

1
12

соответствие занимаемой должности
Прохождение курсовой подготовки
Имеют государственные и ведомственные награды,
Почетные звания (без учета совместителей):
-Заслуженный учитель РСФСР образования РФ»;
 Грамота МО и Н РФ;
 Грамота МО и Н РХ

8

2
1
ежегодно по плану графику

1
3
6

1
3
6

3
6

Состав педагогических кадров стабильный. Из 20 педагогов: стаж до 5 лет -4
человек, стаж до 10 лет – 2 человек, стаж до 25 лет – 8 человек; стаж свыше 25 – 6
человек.
Участие педагогов в профессиональных конкурсах.

Учебные ФИО учителя
года
2018-2019 Кыштымова
Е.Г., Шулбаева
И.В.
Кичеева И.В.

2019-2020

Сунчугашева Е.В.,
Сердюкова Н.К.
Шадрина Т.И.
Миндибеков Д.А.
Тюкпиекова Л.И.
Шулбаева И.В.
Толмашова Т.А.
Толмашова Т.А.

Кызласова Е.Г.
Шулбаева И.В.

Гааль Л.П.

Профессиональные конкурсы

Результаты

Республиканская
интеллектуальная викторина
«На стыке культур»
Муниципальный этап
республиканского
конкурса
«Учитель родного языка – 2019»
Республиканская НПК
«Баиновские чтения - 2020»,
мастер класс
Республиканская НПК
«Баиновские чтения - 2020»,

призер

Всероссийский дистанционный
педагогический конкурс
«Экспертиза профессиональных
знаний»,
Всероссийский дистанционный
педагогический конкурс
«Образовательный ресурс
«Организация досуга и
внеклассной деятельности»
Всероссийский дистанционный
конкурс педагогического
мастерства
Дистанционная НПК «Развитие
системы образования в России:
опыт, проблемы, пути решения»,
Международная дистанционная
НПК «Родной язык и глобальные
компетенции»,
Международная дистанционная
НПК «Современный учебновоспитательный процесс,
Международная дистанционная
онлайн конференция
«Дистанционное обучение: опыт
и потенциал»

победитель

призер
участие

призер

призер

участие
участие
участие
участие
участие

2020-2021

Миндибеков Д.А.

Кызласова Е.Г.

Республиканский мастер-класс
педагогических работников,
реализующих образовательные
программы по хакасскому языку
в 2021 году
Муниципальный этап
Всероссийского конкурса
«Лидер в образовании - 2021»

участие

победитель

Вывод: Кадровое обеспечение для реализации основных образовательных
программ составляет 100%. Уровень квалификации педагогических работников для
каждой занимаемой должности соответствует квалификационным характеристикам
по
соответствующей
должности,
а
для
педагогических
работников
квалификационной категории. Система непрерывного профессионального развития
и повышения квалификации педагогических работников, организация методической
работы в школе по вопросам ФГОС создает условия для полноценной реализации
основных образовательных программ на всех уровняхобразования.
Оценка учебно-методического обеспечения
МБОУ «Аршановская СШ» обеспечена учебниками и электронными
учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным
предметам в соответствии с п.9 статьи 28, статьи 18 Федерального закона от
29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом
Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня
учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования», Приказом Минобрнауки России
от 19.12.2012 № 1067, приказом МБОУ «АршановскаяСШ» от 20 марта 2021
№72«Об утверждении списка учебников и учебных пособий на 2021-2022 год»
Школа достаточно укомплектована печатными образовательными ресурсами
по всем учебным предметам учебного плана. Имеет фонд дополнительной
литературы, который включает детскую художественную литературу, научно популярную литературу, справочно-библиографические издания, словари,
энциклопедии, которые сопровождают реализацию основной образовательной
программы на всех уровня. образования. Пополнение учебного фонда
осуществляется поэтапно в зависимости от финансовых ресурсов.
Обеспеченность учебной литературой учебных предметов составляет 100%.
Вывод: учебно-методическое обеспечение направлено на успешную
реализацию основной образовательной программы на всех уровнях образования.
Оценка библиотечно-информационного обеспечения
Дата создания библиотеки: 1977 год. Помещение библиотеки: 51,4 кв.м.,
книгохранилище площадью 9,9 кв.м. Техническое оснащение, его использование: 2
компьютера, 1 LG- телевизор серии МФУ SAMSUNGML 2015, компьютер
подключен к сети Интернет.
Информационно-образовательная среда включает в себя компьютеры, выход
к сети Интернет (512 кбит/с). Подключение осуществляется по выделенной линиии
беспроводной сети. 15учебных кабинетов оборудованы персональными
компьютерами, 4 кабинета телевизорами, три кабинета интерактивными досками.
Школа имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам
(ЭОР), педагоги и учащиеся пользуются ресурсами сети Интернет для реализации

индивидуальных заданий. Информационное обеспечение дает возможность
осуществлять в электронной форме виды деятельности, позволяющие планировать
образовательную деятельность, вести электронный документооборот, сохранять
учебные материалы, образовательные программы в едином банке данных
образовательной организации.
Вывод: учебно-методическое и информационное обеспечение реализации
основной образовательной программы направлено на обеспечение широкого,
устойчивого доступа для всех участников образовательной деятельности к любой
информации, связанной с реализацией основной образовательной программы и
условиям его осуществления.
Оценка материально- технической базы
Дата создания образовательной организации (в новом типовом здании):1997
год. Общая площадь территории составляет 6593 кв.м. На территории школы
находится учебный корпус, подвальное помещение, спортивная площадка
площадью 1404 кв.м. Школа размещена в типовом здании на 640 мест, общей
площадью 4575,5 кв.м. (по этажам 3277,8 кв.м. и по подвалу 1297,7 кв.м).
Организован контрольно-пропускной режим, который предусматривает комплекс
специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного
порядка деятельности школы и определяет порядок пропуска учащихся и
сотрудников граждан в здание школы.
Материально – техническую базу школы составляют: 24 учебных кабинета, в
том числе специализированные кабинеты:
- кабинет информатики;
-кабинет обслуживающего труда,
- кабинет физики,
- кабинет химии совмещенный с биологии, который имеет полный комплект
оборудования для проведения лабораторных и практических работ.
С сентября 2021 года в нашей школе функционируют два кабинета
естественнонаучной направленности «Точки Роста» (кабинет химии, биологии,
кабинет физики). В кабинете №23 (кабинет хакасского языка и литературы), в
кабинете №21 (кабинет русского языка и литературы), в кабинете №5 (кабинет
изобразительного искусства) и в библиотеке есть ЖК-телевизоры. В 7 кабинетах
имеются проекторы.
Имеются специальные помещения - учебная мастерская, спортивный зал,
библиотека, школьный музей, медицинский блок (кабинет приема и прививочный),
Реконструкция школьной столовой на 90 посадочных мест произведена в 2014 году,
имеется полный комплект кухонного, холодильного оборудования, посуды,
специализированных подсобных помещений.
В летний период 2021 года произведен ремонт спортивного зала.
В актовый зал требуется современные диваны-кресла.
Территория школы ограждена железной изгородью. Имеется пандус,
построенный в 2017 году. Через видеонаблюдение просматривается территория
школы и фойе первого этажа. На территории соблюдается санитарно- гигиенический
режим.
На образовательную ситуацию в МБОУ «Аршановская СШ» большое влияние
оказывает её расположенность в сельской местности – 60 км отреспубликанского
центра г. Абакана и 40 км от районного центра с. Белый Яр.
В школе обучаются дети из аала Сартыков (расстояние 12 км) и улуса Хызыл–
Салда (6 км). Для подвоза детей из отдаленных сел имеется школьный автобус,
осуществляющий подвоз 20 учащихся из данных населенных пунктов,

регламентированный Положением об организованной перевозке учащихся МБОУ
«Аршановская СШ».
Для проведения лечебных процедур и профилактических прививок имеются
два медицинских кабинета, которые имеют лицензию ЛО-19-01-000546 от
13.06.2013 г. Медработник-медсестра работает на 0,25 ставки от Аршановской
участковой больницы (договор №3 СД о совместной деятельности по оказанию
медицинских услуг от 11.01. 2016). Ведет ежедневный контроль за организацией
питания учащихся, осуществляет йодопрофилактику, «С» витаминизацию,
ионизацию. Ежегодно медицинским осмотром охватывается 100 % учащихся.
Для организации горячих завтраков и отдыха детей установлена длительность
перемен: 2 перемены по 30 минут, 3 перемены по 10 минут. Вшкольной столовой
организовано горячее питание. Численность детей, пользующихся льготным
питанием составляет 100% за счет спонсорской помощи разреза «Аршановский» (с
января 2017 года). Создана комиссия по контролю организации питания и
функционирования школьной столовой.
Вывод: материально-техническое обеспечение соответствует требованиям к
условиям реализации основной образовательной программы, соблюдаются
санитарно-гигиенические, противопожарные нормы, нормы охраны безопасности
жизнедеятельности участников образовательных отношений. Имеется система
пожарной сигнализации.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Внутренняя система оценка качества образования (ВСОКО) представляет
собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и
оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных
результатов, качества реализации образовательных отношений с учетом запросов
участников образовательных отношений.
Ключевыми направлениями ВСОКО по уровням общего образования
являются содержание образования (основные и дополнительные образовательные
программы), качество реализации образовательной деятельности; условия
реализации образовательных программ.
Общее руководство организацией и проведением оценки качества
образования осуществляет директор МБОУ «Аршановская СШ». Оценочные
мероприятия проводятся заместителями директора, руководителями методических
объединений, учителями-предметниками, классными руководителями, педагогомпсихологом, социальным педагогом в соответствии с параметрами и измерителями,
разработанными в школе.
Оценка качества образования позволяет осуществлять оценку динамики
ключевых составляющих качества образования, включая качество основных и
управленческих процессов, качество участников образовательного процесса,
качество содержания образования, качество реализации программ начального,
основного и среднего общего образования.
ВСОКО осуществлялась по следующим критериям и показателям:
№
п/п

Объекты
мониторинга

Показатели
1.Качество образовательных результатов

Методы оценки

Сроки

1

2.

3

4.

5.

6

7.

8

9

10

11

12

Предметные
результаты обучения

Для каждого предмета учебного плана
Промежуточный
определяется:
контроль
-доля неуспевающих;
-доля учащихся, обучающихся на «4» и «5»;
- средний % выполнения заданий
административных контрольных работ (в
т.ч. проводимых УО и др.);
-сравнение данных внутренней и внешней
диагностики (в том числе ОГЭ и ЕГЭ) для
части предметов.
Метапредметные
-уровень достижения планируемых
Промежуточный
результаты
метарпедметных результатов освоения
контроль
ООП;
-сравнение с данными независимой
диагностики.
Личностные
-уровень сформированности планируемых
Мониторинг
результаты
личностных результатов освоения ООП
(мотивация,
(включая показатели социализации
самооценка,
учащихся)
Здоровье учащихся
-динамика в доле учащихся, имеющих
Составление
отклонение в здоровье;
карты здоровья
-доля учащихся, которые занимаются
учащихся.
спортом;
- процент пропусков уроков по болезни
Достижения учащихся - доля участвовавших в конкурсах,
Мониторинг
на конкурсах,
олимпиадах по предметам на уровне: ОУ,
соревнованиях,
района, РХ, всероссийском,
олимпиадах
международном;
-доля победителей (призеров на каждом
уровне);
- доля участвовавших в спортивных
соревнованиях на каждом уровне;
- доля победителей спортивных
соревнований на каждом уровне.
Удовлетворенность
доля учеников и их родителей (законных
Анонимное
представителей) положительно
анкетирование
высказавшихся об условиях
жизнедеятельности Учреждения.
Качество реализации образовательной деятельности
Основные
Соответствие образовательной программы
Анализ
образовательные
требованиям
программы
ФГОС, ФКГОС и контингенту учащихся
Дополнительные
Анкетирование
Статистические данные о запросах
образовательные
родителей и учащихся;
программы
доля учащихся, занимающихся по
программам дополнительного образования,
внеурочной деятельности
Соответствие учебных планов и рабочих
Анализ
Реализация учебных
планов и рабочих
программ ФГОС, ФКГОС
программ
Качество уроков.
Соответствие требования ФГОС, ФКГОС
Анализ,
наблюдение.
3.Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
Анализ
МатериальноСоответствие материально-технического
техническое
обеспечения требованиям
обеспечение
государственных стандартов.
ИнформационноСоответствие информационно-методических Анализ
методическое
условий требованиям государственных
обеспечение (включая стандартов
средства ИКТ)

По итогам
четверти,
полугодия

По итогам
полугодия,
года
По итогам
года
По итогам
полугодия,
года.

По итогам
полугодия,
года.

По итогам
года.

По итогам
года
По итогам

Начало
учебного
года
По плану
работы ОУ
Конец
учебного
года
Конец
учебного
года.

13

14

Санитарногигиенические и
эстетические условия
Психологический
климат в школе

15

Кадровое обеспечение

16

Система управления.

17

Документооборот и
нормативно-правовое
обеспечение

Соответствие о санитарно-гигиенических и
эстетических условий
Требованиям ФГОС, ФКГОС
Доля учеников, родителей и педагогов,
положительно высказавшихся о
психологическом климате (данные
собираются по классам)
Укомплектованность педагогическими
кадрами, имеющими
необходимую квалификацию.
Доля педагогических работников,
имеющих первую квалификационную
категорию.
- Доля педагогических работников, имеющих
высшую квалификационную категорию.
- Доля педагогических работников,
прошедших курсы повышения
квалификации.
- Доля педагогов, получивших поощрения в
различных конкурсах, конференциях.
- Доля педагогов, имеющих методические
разработки, печатные работы, проводящих
мастер-классы.
Доля учащихся, родителей и педагогов,
положительно высказавшихся о системе
управления
Соответствие требованиям к
документообороту. Наличие в Учреждении
системы электронного документооборота.
Полнота нормативно-правового обеспечения.

Анализ
Анкетирование,

Конец
учебного
года.
Конец
учебного
года.

Анализ

Конец
учебного
года.

Анкетирование,
анализ.

Конец
учебного
года.
Конец
учебного
года.

Анализ

Гласность и открытость результатов оценки качества образования
осуществляется путем предоставления информации основным потребителям
результатов ВСОКО, размещения аналитических материалов, результатов оценки
качества образования на официальном сайте школы (самообследование).
Вывод: внутренняя система оценка качества образования дает возможность
получить объективную информации о состоянии качества образования, видеть
реальную картину реализации образовательных программ, оперативно реагировать
и принимать управленческие решения для удовлетворения образовательных
потребностей участников образовательных отношений.
По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что предметные
и метапредметные результаты учащихся соответствуют среднему уровню. По
результатам анкетирования большая часть наших учащихся – 73 % и ихродителей
(законных представителей) – 80 % удовлетворены образовательным процессом в
школе.
С целью снижения напряженности среди родителей по вопросу
дистанционного обучения в 2021 году на сайте школы был организован
специальный раздел, обеспечена работа горячей телефонной линии по сбору
информации о проблемах в организации и по вопросам качества дистанционного
обучения. Была предложена анкета «Удовлетворенность качеством дистанционного
обучения в школе».

II. Статистическая часть
1.Анализ показателей деятельности ОО
№п/
п
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10.

1.11.

1.12.

1.13.

1.14.

1.15.

1.16.

1.17.

1.18.

1.19.

Показатели деятельности
1 Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/доля учащихся успевающих на "4" и "5" от общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике в общей численности выпускников
9 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку в общей численности выпускников 11 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по математике
базовой в общей численности выпускников 11 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/ удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем полном общем образовании в общей
численности выпускников 11 класса, в том числе аттестат особого
образца, медали «За особые успехи в образовании», «Золотая надежда
Хакасии»:
Численность/ удельный вес численности учащихся принявших участие
в различных олимпиадах, научно-практических конференциях,
конкурсах в общей численности учащихся
Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных предметов, в общей
численности учащихся

2021 год
205 человек
96 человек
101 человек
8 человек
72 человека/39 %
3,7
3,2
56,5
69
0

1/6%

0 человек/0%

0 человек/0%

1/6 %
0 человек/0%
17 человек/94 %
8 человек/100%

75 человек/37 %
0 человек/0%

1.20.

1.21.

1.22.

1.23.
1.24.

1.25.

1.26.

1.78.

1.28.

1.29.1.
1.29.2.
1.29.3

1.29.
4.

2.1.
2.2.

2.3.
2.4.
2.4.1.
2.4.2.
2.4.3.
2.4.4.
2.5.

2.6.

Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения в общей численности
учащихся
Численность/ удельный вес численности учащихся, получающих
образование с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/ удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/ удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/ удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/ удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее специальное профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/ удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее специальное профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
20 человек
20 человек/100%
20 человек/100%
0 человек/0%
0 человек/0%

Численность/ удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая

13 человек/65%

Первая
Численность/ удельный вес численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет
Численность/ удельный вес численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет
свыше 5 лет
свыше 25 лет
2. Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда
состоящих на учете в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала в библиотеке, в том числе:
с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или с использованием переносных компьютеров
оснащенного средствами сканирования и распознавания текста
с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
с контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
не менее 2 МБ/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

12 человек/83%
4 человек/20%

1 человек/5%

4 человек/20%
10 человек/50 %
6 человек/30%
3,9
всего 3182 экземпляров
/15,4 экземпляров на
одного ученика
да
да
да
нет
нет
нет
205 человек /100%
1181,8 кв.м/5,73

Основные выводы
Вид деятельности
Образовательная
деятельность

Результат
1. Понижения успеваемость учащихся по школе.
2. 94 % выпускников 9-го класса получили аттестаты.
3. 100 % выпускников 11-го класса получили аттестаты. 1
аттестат особого образца
4. Стабильны результаты ЕГЭ по русскому языку.
5. Низкий результат ЕГЭ по истории.
6. В рамках ФГОС в 1-4,5-9, 10-11 классах внеурочная
деятельность реализуется в полном объеме.
7. Нет учащихся стоящих на учете ВШУ, КДН и ЗП.
Методическая
1. Стабильна доля педагогов имеющих высшую и первую
деятельность
категорию.
2 Низкая результативность участия педагогов в
профессиональных конкурсах.
3.Своевременное прохождение курсов повышения
квалификации.
Материально-техническое
Открыты кабинеты «Точки Роста». Сделан ремонт
обеспечение
спортивного зала. Заменены столы в столовой.
Огорожена территория. Бесплатное питание учащихся –
100%.
Анализ результатов деятельности МБОУ «Аршановская СШ» позволяет
сделать вывод о том, что образовательная организация сохраняет основные
параметры, стабильно функционирует и динамично развивается, обеспечивая
конституционные права граждан на образование, выбор учебных программ,
дополнительные
образовательные
услуги
в
комфортной,
безопасной,
здоровьесберегающей среде.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».